Ведомости,
29 июня 2001 г.
Андрей Мельниченко: "наша конечная цель — одна организация с единым брэндом"
568 просмотров
*** — Год назад МДМ-банк купил 33,3% акций крупной страховой компании "РЕСО-Гарантия". Какую стратегию вы реализуете в страховом бизнесе? — Общая стратегия — увеличение доли рынка. В первую очередь в розничном секторе. Потому что это сейчас будет перспективным, потому что вроде пошел процесс введения обязательных видов страхования. Сначала обязательной автогражданской ответственности, за ней потянется обязательно страхование со стороны работодателя, еще чего-то. Если мы возьмем за пример зарубежную практику, то доля видов обязательного страхования составляет 70-80% доходов страховых компаний. Мне кажется, что рынок будет расти очень быстро. Но первым паровозом будет обязательное страхование. Человека сейчас обяжут страховать автомобиль, он начнет физически ходить в страховую компанию. Завтра заинтересуется и приобретением других типов страховых услуг. Окультуривание населения с точки зрения удобства пользования страховыми услугами — оно будет как раз через обязательные виды страхования проходить. Отсюда я считаю, что перспективы на рынке, безусловно, имеют те страховые компании, которые являются розничными, имеют наиболее развитую сеть продаж. Сейчас рынок будет расти в разы. Он будет каждый год расти в разы. Если ты розничная компания, то ты долю свою удержишь и вместе с ней достаточно быстро выплывешь. Но инвестиции в страхование я не считаю стратегически важным для МДМ бизнесом. Мы надеемся сделать понятную спекулятивную операцию на этапе развития рынка. Разовьется рынок, надеемся, что стоимость этих активов, которые мы приобретаем сегодня, станет существенно выше.
— Вас устраивает сотрудничество с "РЕСО"? — Мы активно поддерживаем все, что делает "РЕСО". "РЕСО" активно развивает свою филиальную сеть. Нам кажется, что у нас удачное партнерство сложилось с другими акционерами "РЕСО" в этом направлении. Они получили от нас, что хотели, мы надеемся, что получим тот возврат на инвестицию, который мы хотели, когда шли в этот бизнес. Страховой бизнес — он не столь масштабен. Приобретение участия в компании нам обошлось в сумму менее $8 млн и практически уже окупилось.
— Шумиха, поднятая вокруг страхования жизни, вас заботит? — Не заботит. Потому что у нас нет стратегии получать операционную прибыль от страховых компаний. Страхование жизни — это схема по минимизации налогов. Схема не может иметь капитализации. Мы свою прибыль, получаемую на схемах, продать не сможем. А операционная прибыль в том масштабе, которое дает страхование жизни, там единицы миллионов долларов, нам не интересна. Нам больше интересно получать прибыль через более прозрачные инструменты, повышая тем самым стоимость своих вложений в акции страховой компании.
Вся пресса за 29 июня 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Слияния и поглощения, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
7 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|